Mercedes-AMG S 500 Cabriolet

Выражение интенсивности. Притягивает взгляды. С любой перспективы

500

ЦЕНА ОТ
1 день – 600€ | 2 дня – 1100€ | 3 дня – 1500€
Свыше 3 дней, свяжитесь с нами здесь
ПВСЧПСВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Возьмите машину в прокат в Барселоне. Mercedes S 500 – эталон роскоши и передовых технологий. Как правило, автомобили представительского класса созданы для пассажиров, однако создатели этой модели Mercedes явно не забыли и про комфорт водителя: 2 широкоэкранных монитора пристально отслеживают работу всех систем, кожаная оплетка руля мягко ложится в ладони, а ночной мониторинг слежения Night View Assist Plus станет надежным штурманом даже на слабоосвещенных участках трассы. Также в нем есть функция контроля усталости шофера, система заблаговременного торможения, технология распознавания дорожных знаков и, конечно же, круиз-контроль. Съехать с полосы не позволит система распознавания дорожной разметки, а мониторинг встречных транспортных средств предупредит о потенциальной опасности.
Быть пассажиром этого крейсера на колесах удивительно приятно и почетно. Массажные сидения для путешественников, сидящих сзади, уже не новость. Вот только этот Merсedes предлагает не просто массаж, а спа с эффектом горячих камней! Каково это? Спинки задних сидений откидываются назад на 45 градусов, а в подогреваемых подлокотниках есть выдвигающиеся столики: можно перекусить, а можно и удобно расположить ноутбук или бумаги для работы.
S 500 сочетает в себе впечатляющие показатели мощности, комфортабельную езду, роскошный интерьер и солидный внешний вид.
Чтобы понять, как чувствуют себя президенты и премьер-министры, нужно проехаться на Mercedes S 500. Плавность хода, мягкость подвески, бескомпромиссная безопасность водителя и пассажиров, интерьер в лучших традициях премиум-автомобилей удивительно сочетаются с агрессивным и местами даже кричащим экстерьером W222. Mercedes установил планку представительского класса на небывалую высоту. Но вы наверняка сможете покорить эту вершину – просто сядьте в этот шикарный автомобиль и доверьте ему стать своим попутчиком!
Mercedes S 500. Неподдельная роскошь!

Марка: Mercedes-Benz
Тип кузова: Cabrio
Мощность: 455 л.с.
Трансмиссия: Автомат
Цвет кузова: Белый
Цвет интерьера: Бежевая кожа
Вернуться наверх

Luxury cars in Barcelona

''I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best'' O.Wilde

Mercedes-Benz S 500 Cabrio AMG

550€

PRICE FROM

Rent a car in Barcelona with Etaloncar.
Mercedes S500 is the standard of luxury and advanced technology.
As a rule, cars of a representative class are created for passengers, but the creators of this model of Mercedes obviously did not forget about the comfort of the driver. There are 2 widescreen monitors closely monitor the operation of all systems, the leather braiding of the rudder gently lies in the palm of your hand. Night monitoring of tracking Night View Assist Plus will become reliable navigator even on weakly illuminated sections of the route. It also has a driver fatigue control function, an early braking system, a technology for recognizing road signs and, of course, cruise control. The system for recognizing road markings will not allow to leave the strip, and monitoring of oncoming vehicles will warn of potential danger.
Being a passenger of this cruiser on wheels is surprisingly pleasant and honorable. Massage seats for travelers sitting behind are no longer a novelty. That’s just this Merсedes offers not just a massage, but a spa with the effect of hot stones! What is it? Back seatbacks fold back 45 degrees, and in heated armrests.
Mercedes S500 combines impressive performance, comfortable driving, luxurious interior and a solid appearance.
To understand how the presidents and prime ministers feel, it is necessary to drive a Mercedes S500. The smoothness of the course, the soft suspension, the uncompromising safety of the driver and passengers, the interior in the best traditions of premium cars are surprisingly combined with the aggressive and sometimes even screaming exterior of the W222. Mercedes set the bar of the representative class at an unprecedented height.
Mercedes S 500. Genuine luxury!

  • There are no features available

● 9-speed automatic transmission 9G-TRONIC PLUS

● Folding canvas roof

● Ventilated and heated active leather seats with memory and massage

● Adjustable air suspension

● Launch Control

● Head-up Display

● SoftClose

● Navigation

● PACK AMG

● BURMESTER speakers

● 360º camera

● PARKTRONIC

● Multifunction sports steering wheel in wood and leather

● Air conditioning Bizona

● Telephone, TV, Bluetooth, CD, USB ...

● Active Cruise Control

● KEYLESS-GO

● Wheels AMG 19''

Make:Mercedes-Benz
Body type:Cabrio
Engine:4.7L V8
Horsepower:455hp
Transmission:Automatic
Body colour:White
Interior colour:Beige leather
Back to top